Вы пришли на лечение в ООО «Частная практика» Ваш лечащий врач и коллектив приложат максимум усилий, чтобы Вы получили качественную стоматологическую помощь. Для того, чтобы процесс Вашего лечения проходил более организованно, просим Вас ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, принятые в нашей клинике.
Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством поведение пациентов и посетителей в ООО ««Частная практика» , а так же иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и лечебным учреждением . Настоящие правила обязательны для персонала ООО «Частная практика» и всех пациентов, их представителей, а также иных лиц, обратившихся в клинику.
Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения.
Просим Вас выполнять настоящие правила. Только при полном сотрудничестве между персоналом и пациентом возможно достичь положительного результата в лечении.
Правила внутреннего распорядка включают:
- Порядок обращения пациентов в ООО «Частная практика»;
- Порядок оказания стоматологических услуг;
- Информация о правах и обязанностях пациента при получении медицинской помощи;
- Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом (его представителем) и ООО «Частная практика»;.
Врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения пациента по согласованию с соответствующим должностным лицом , если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка клиники:
а) грубое или неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам клиники;
б) неявка или несвоевременная явка на прием к врачу без уведомления;
в) несоблюдение требований и рекомендаций врача;
г) прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
д) одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача.
- вкладки из композита – 5 рабочих дней;
- вкладка из прессованной керамики IPSe.max – 7 рабочих дней;
- литая культевая штифтовая вкладка – 7 рабочих дней;
- несъёмный мостовидный протез из металлокерамики – 20 рабочих дней;
- несъёмный мостовидный протез из металлокерамики с опорой на имплантах – 25 рабочих дней;
- несъёмный мостовидный протез из стали – 20 рабочих дней;
- одиночная коронка из металлокерамики – 20 рабочих дней;
- одиночная коронка из металлокерамики с опорой на импланте – 25 рабочих дней;
- одиночная коронка, винир из прессованной керамики IPSe.max – 15 рабочих дней;
- одиночная коронка из стали – 10 рабочих дней;
- комбинированная коронка – 20 рабочих дней;
- пластмассовая коронка – 5 рабочих дней;
- бюгельный протез с замковой фиксацией – 30 рабочих дней;
- бюгельный протез с кламмерной фиксацией – 25 рабочих дней;
- полный съёмный протез – 20 рабочих дней;
- полный съёмный протез с опорой на имплантах – 30 рабочих дней;
- частичный съёмный пластинчатый протез – 20 рабочих дней;
- съёмный микропротез – 5 рабочих дней;
- починка съёмных протезов – 3 рабочих дня.
Пациент имеет право:
Статья 13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011г. №323 предусматривает случаи, при которых ООО « Частная практика » имеет право без согласия пациента или его законного представителя разгласить конфиденциальные сведения:
Пациент обязан:
Порядок оформления гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства клиники ООО «Частная практика» наступают со дня фиксации стоматологической работы во рту пациента (реставрация, вкадка, коронка, сьемная конструкция) и составляют один год (если другое не определенно индивидуально)
Подтверждением является копия товарного чека с описанием срока и вида оказанной услуги подписью врача и печатью клиники
VI Порядок выдачи выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.
. Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях , оформляемая при обращении пациента в Клинике, является документацией Клиники. Пациент имеет право получать отражающее состояние здоровья копии и выписки из медицинских документов. По письменному заявлению пациента ему предоставляется копия медицинской карты или выписка из нее, отражающих состояние его здоровья, в течение 10(десяти) рабочих дней с момента обращения в Клинику с указанным заявлением.
График работы клиники и ее должностных лиц.